Техническая поддержка ККТ компании ООО "РР-Электро"

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибка получения ответа ОФД -15:РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ  (Прочитано 1592 раз)

NonStop37

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Добрый день!

Столкнулся с такой ошибкой и не могу понять в чем грабли.
Звонил в ОФД, они говорят что к ним пакеты не приходят. нигде описанния данной ошибки нет. Ошибка получения ответа ОФД -15:РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ
Все параметры 10ть раз перепроверяны. касса работала 8мь месяцев и тут перестала вести обмен.
перепробовал разные прошивки. везде одни и те же грабли.

Записан

sugrob

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Проверьте оплату офд
Записан

NonStop37

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Проверьте оплату офд

естественно оплата в порядке, более того выше написано что решался данный вопрос даже с самим ОФД  и в топе написано что 8мь месяцев касса работала, следовательно оплата за год есть.
Записан

it-storg

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Максим

Попробуйте проверить настройку ФФД в табл. 17. Было как-то, что зарегали кассу с одним ФФД, а клиент самовольно поменял в таблице на другой и чеки перестали уходить. Правда ошибка была не -15, а -14: Разрыв соединения.
Записан
Инженер ЦТО ООО "Беллатрикс"

NonStop37

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Дело оказалось в самом ФН.
Хоть в логе касса и писала что сформирован пакет для офд и отправляет его по факту она ни чего не отправляла а только устанавливала соединение с ОФД.
В ФН был поврежденный чек, на нем и был "затык" . в середине смены у фн снесло голову и он сформировал чек перерегистрации с пустыми значениями. при этом работал дальше,
позволял делать все операции и встал только по ограничению на не отправленные чеки. а отправить их не мог так как не мог правильно сформировать данные на отправку из за пустых значений чека перерегистрации. случай гарантийный но ФН Рик, гарантии на который теперь нет. Клиент купил новый ФН, в Налоговой сделали перерегистрацию ККТ, Пробили по новой весь месяц чеками коррекции. Было кстати не очень приятно что ОФД из за этой перерегистрации заставил клиента вновь покупать передачу чеков, не смотря на то что касса одна и та же заставил клиента платить за нее вновь. Рег номер ККТ получила новый.
Записан

Tvorec

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Такая же ошибка была однако вылезла при регистрации с заменой ФН.

ККТ выдает эту ошибку ибо пытается передать чек в ОФД, а там введен номер старого ФН.
Оказалось, что нужно завершить перерегистрацию в лк ФНС, а затем в лк ОФД и чек отправился!
« Последнее редактирование: Марта 23, 2018, 05:38:04 pm от Tvorec »
Записан