Техническая поддержка ККТ компании ООО "РР-Электро"

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не работает обмен с ОФД  (Прочитано 875 раз)

Izotov

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Не работает обмен с ОФД
« : Августа 01, 2018, 03:46:40 pm »

Здравствуйте.

Не работает обмен с ОФД Контур.
Вроде все настроил правильно, в тесте драйвера ККТ->прочее->команда сайт ОФД(ofd.kontur.ru) пингуется.
Первый неотправленный документ от 23.07.2018.
Статус инф. обмена      : 5h

При замене старого ФН отчет о закрытии фискального режима не передался в ОФД.

Подскажите, в чем может быть загвоздка ?

С Уважением, Иван
Записан

kireev_p

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #1 : Августа 01, 2018, 05:03:47 pm »

При замене старого ФН отчет о закрытии фискального режима не передался в ОФД.
При замене ФН, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться отправки чека закрытия ФН, и только после этого вставлять новый ФН и производить перерегистрацию.
Пока ОФД не получит отчет о закрытии, новые данные принимать не будет.
Записан

Izotov

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #2 : Августа 02, 2018, 08:41:12 am »

Фискальный режим ФН был закрыт в марте 2017г.(отчет о закрытии ФН не поступил в ОФД) и касса перерегистрировалась в связи с изменением ОФД (Эвотор на Контур) и сменой ФН в июле 2018г.
Как поступить?
Записан

Izotov

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #3 : Августа 09, 2018, 09:46:35 am »

Поставил в ККМ старый ФН с закрытым фискальном режимом, там 1 не переданный документ(закрытие фискального режима). Пробовал перевести кассу на время последнего фискального документа +1 мин, но документ все равно не передается. Через тест драйвера->команда ОФД пингуется. В чем может быть проблема ?
Записан

fcross

  • Administrator
  • Пользователь RR
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • Техническая поддержка АСЦ и оборудования компании ООО "РР-Электро"
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #4 : Августа 09, 2018, 12:37:53 pm »

А ОФД оплачено?
Записан
С уважением,
руководитель технического отдела ООО "РР-Электро"
Черняев Андрей Вячеславович.

Izotov

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #5 : Августа 10, 2018, 01:30:57 am »

ОФД оплачено.
Есть тонкость, сначала ОФД был Эвотор, теперь Контур(Это не мое решение :-)). В личном кабинете ОФД Контур отображаются все предыдущие документы с фискального накопителя.
Записан

Izotov

  • Пользователь RR
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #6 : Августа 10, 2018, 01:32:30 am »

В таблице прописан ОФД Контур.
Записан

fcross

  • Administrator
  • Пользователь RR
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • Техническая поддержка АСЦ и оборудования компании ООО "РР-Электро"
Re: Не работает обмен с ОФД
« Ответ #7 : Августа 10, 2018, 01:44:18 pm »

А можете сделать первый чек регистрации нового ФН, и прислать на почту.
Записан
С уважением,
руководитель технического отдела ООО "РР-Электро"
Черняев Андрей Вячеславович.